в Москве и о Москве
Первая редакция поста. История и хронология.

Суть проблемы и вопроса :left: ссылка на возмущения в сообществе, последовавшую дискуссию в комментариях и ответ админа.

Если вы перешли сейчас на данный пост, то скорее всего вы получили эту ссылку в массовой рассылке, от юзера, желавшего, определенно сделать доброе дело, но не согласовавшего это с остальными сообщниками и администрацией.


Дорогие дайриковцы. Тут собрались люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба сообщества Москвичей на дайри. Мы устали от того что нас не слышат, не слушают, или просто не хотят слышать. Не имея ничего личного по отношению к администрации сообщества, ссылка на которое приведена выше, мы возмущены и оскорблены тем ответом, на справедливые вопросы, заданные в корректной форме, без перехода на личности, который получили. Мы не считаем что отсутствие диалога и тоталитаризм - это тот способ, который может эффективно работать в нынешних условиях на дайри.

Большинством голосов было создано новое сообщество. Мы не предлагаем вам жечь мосты и с шашкой наголо бежать сюда и воинственно что либо постить и навсегда вычеркнуть ту площадку из вашей жизни. Нет. Мы предлагаем альтернативу. Место где вы можете делиться тем что вам интересно, спрашивать то что вам интересно, делать посты, не боясь быть забаненым без объяснений.

Правила сообщества на данный момент в стадии разработки и мы рассчитываем запостить их в этот викенд. Пока что можете ориентироваться на правила сообщества питерских дневников: www.diary.ru/~petersburg или почитать комментарии к данному посту и почерпнуть какую-то ещё информацию.

Если у вас есть вопросы и/или предложения - пишите их в комментариях. Мы открыты к диалогу, к разговору, к новым формам и идеям.

@темы: административная информация

Комментарии
06.11.2020 в 07:20

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
всё-таки надо сохранить баланс,
Эээ, а зачем?
Зачем насильственно сохранять (читай: насаждать) баланс, если на самом деле его нет? Тем более что от этого правила про пять постов страдают не наши старые знакомые с кучами барахла (им-то похер, они не на одной площадке втыкаются), а обычные юзеры с одной-двумя фигнюльками.
06.11.2020 в 07:49

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Скажу странное, но мне иногда нравится на продажные посты смотреть, особенно если он появился в первый раз и там какие-то безделушки. Чувствуешь себя как на блошином рынке в центре города Парижу, например )) Больше напрягает, когда одно и то же много раз поднимают, как будто на дайри резко прибыло народа и сейчас как налетят, да как все, лежавшее месяцами, разберут )
06.11.2020 в 07:52

если твоя душа поëт - сделай громче
Собака серая, эээ а за тем, что это мое имхо )))))) Я же четко написала - мне хотелось бы так. А другим хочется иначе, окей. Возможно имеет смысл создать соо (или переименовать старое) в "коммерческие московские дневники" - чтобы подчеркнуть, что в данном сообществе будет превалировать коммерческий контент. Однако, я считаю, что такое соо не будет иметь популярность прежнего Мос.соо - аудиторию привлекает разнообразие, возможность не только продавать / покупать, но и общаться на актуальные темы. Но! важный момент - сама себя аудитория регулировать не станет, для сохранения условного баланса 70% коммерция / 30% всякой всячинв и нужен админ, бдительный и адекватный. Если лично вам этот баланс не дорог - норм...
06.11.2020 в 07:57

если твоя душа поëт - сделай громче
Мисс Жуть, меня тоже интересуют коммерческие посты, просто даже для развития - почем квартиры сдают, и какие мелкобизнесы народ мутит. я вообще любила каким было прежнее мос. соо, хотя конечно питерские дневники имхо опять же намного прикольнее - там народ постоянно кучкуется чтобы вместе гулять, играть в настолки, ещё какой то движ. Но коль скоро я не в Питере, наслаждалась тем что есть ))) сейчас наслаждаться нивазможно.
06.11.2020 в 08:16

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Juan Suaves, мне не "не дорог баланс")) Я не вижу смысла в насильственном облагораживании контента по странным критериям))

Сообщество любого города — это, да простится мне язык газетных заголовков, срез его живой естественной жизни. Вот кто-то развернул барахолку, вот другой чел отдаёт билеты за нямку, вот тут гадают, вот тут учат языки, а там вообще экскурсия чапает. Никто никого не хуже, понимаете? Чем меньше будет вахтёрства и дурного регламентирования, тем больше будет движняка. Любого. В питерском соо потому и кучкуются, что дурацких правил нет))
06.11.2020 в 10:28

~~~ as if in dream
А старому админу никто не писал? Я могу написать, если еще никто не. Вдруг отзовется и как-то сможет помочь.
К Навостриэлю в соо я не хочу, админ-тролль немногим лучше админа-вахтера. Одна лексика заглавного объявления уже напрягает.
06.11.2020 в 10:29

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
ребята, а соо вроде как раньше другому человеку принадлежало. Есть его контакт - просто напишите ему, расскажите как все теперь происходит)
06.11.2020 в 10:31

~~~ as if in dream
По поводу продажи барахла - мне кажется, такие посты нам не сильно помешают, если мы введем какие-то разумные ограничения. Одно и то же барахло не поднимать, например. Ну вот никогда я не забуду "шубку для автоледи" от юзера Снейп и ее жалобы, что если вот прям щас не купим весь ее мусор, то муж все выкинет, ай-ай-ай.
Вот кроме таких злостных поднимателей продажа барахла под катом, к тому же, нисколько не раздражает. Неинтересно - промотал и ладненько.
06.11.2020 в 11:15

Ну, сейчас по пунктам попробую вспомнить все, что надумал.

Во-первых, меня лично оригинальное сообщество смущало некоторым вахтерством еще раньше, пока коммерческими постами не стало считаться вообще все подряд. Еще давно там был странный пункт (но, кстати, его потом убрали) с каким-то сумасшедшим ограничением максимального размера картинки даже под катом. Т.е. я понимаю, откуда это взялось, но это так долго держалось, что удивительно.

Во-вторых, с "шубками для автоледи" и джинсами, которые продавались несколько лет подряд там не боролись, упорно закрывая на это глаза, хотя реально можно было уже ввести ограничение в один поднимаемый пост на юзера в месяц. Зато боролись с теми, кто по незнанию или невнимательности, о ужас, запостил свое единственное объявление о продаже за мильон лет.
Ну и все-таки признать, что один юзер, который продает хлам, является клоном другого юзера. Мне это доподлинно известно, потому что сначала этот человек забирал у меня хлам бесплатно под одним ником, а потом продавал его под вторым :D Да и стилистика в объявлениях абсолютно одинаковая (ну, вот эта фигня про "уже уставшие, но еще вполне боевые ботинки" со стертой до дыр подошвой, которые давно пора выкинуть, а не пытаться продать сто лет).

И этот несчастный тег "Нужна помощь!" никак не могли переформулировать, хотя его постоянно использовали не по назначению, значит, он нуждался в переработке.

Теперь другой момент. Я, конечно, не готов быть активным админом, потому что боюсь с такой ответственной задачей не справиться. Но в предыдущих постах высказали идею о том, чтобы постить что-то интересное о событиях или местах в Москве. И вот это я делать готов, потому что слежу за московскими событиями и почти каждую неделю куда-то выбираюсь. В том сообществе я как-то не очень хотел это делать, реально посчитают за рекламу или информацию не по делу, но если надо для раскрутки нового и придания ему цивильного вида - это я только за. Конечно, регулярным новостником я быть не очень хочу, это ж така ответственность, но рассказывать про клевые квесты, спортивные места или какие-нибудь крутые акции - с радостью.

Ну и снова вот об этом моменте, который, наверное, как раз и требовал вахтерства, а оно не применялось. Я понимаю, что кто-то все равно будет пытаться продать убитые ботинки с дырой и шубку для автоледи. Тут встает вопрос - решит ли ограничение в один пост на пользователя в месяц эту проблему? Ну, мне кажется, лютовать все-таки не стоит, а то это будет уже реально предвзятое отношение, а этого не нужно.
Кроме того, мне тоже не кажется, что надо оставлять какие-то жесткие правила вроде "отсчитайте N постов от продажного поста". Продажные посты все равно будут, это часть региональных сообществ.

И еще одно. В Сообществе Московских Дневниковцев очень недружественно всегда относились к постам "не по региональной теме", так скажем. В то же время, в Питере подобные вполне живут. И я думаю, что это на пользу сохранению дружелюбной атмосферы. Чтобы не быть голословным, приведу пример такого поста из СПД, который в СМД точно был бы выпнут на мороз.
Вот:

petersburg.diary.ru/p220105793.htm
Сообщники, подскажите надёжные марки хозяйственных перчаток! Какие живут долго?

Такие посты в СМД всегда удалялись, что тоже повышало напряжение и, сдается мне, отпугивало желающих что-то активно постить.

Сейчас получше изучу предыдущие комменты, может, еще что напишу.
06.11.2020 в 11:32

- каким то образом (не представляю каким) выбирать/отжимать/добиваться - нового админа старому сообществу

Я не думаю, что удастся как-то забрать сообщество в другие руки, если там даже на диалог не готовы или на разумное изменение правил на более актуальные. Честно, реально думал, что правило про пять непродажных постов и поднятие раз в сколько-то там дней было введено для борьбы с шубкой и вторым продавцом бесконечного барахла, но очевидно уже, что это направлено на всех пользователей. То есть мне как бы казалось, что просто не смогли придумать другого варианта борьбы с подобным засиранием сообщества, и вот сейчас предложили более адекватное, введут другое правило, но админы почувствовали, что их гордость ущемлена. С таким подходом передавать СМД никому не будут.

Ну и коннекта с пользователями надо больше. Вот продажные посты, именно продажные - лично бы я ограничила по 1 (публикации или подъему) на юзера на календарный месяц. И при этом минимальная дистанция в 3 поста между другими постами. Коммерческие посты из серии "предлагаю свои услуги" (маникюра, пекаря, программиста или чего угодно) - тоже по 1 (публикации или подъему) на календарный месяц без какой либо дистанции между другими постами. А сдачу квартир или продажу квартир - не ограничивала бы никак, кроме поднятий объявлений с какой-то периодичностью (1 раз в неделю или 2)... Ну и "ищу соседа/соседку" это вообще не коммерческое объявление. Равно как и "ищу квартиру/комнату". Тут только ограничения подъема будут, но не дистанции между постами и не постов от одного человека.

В целом, поддерживаю, но еще я за индивидуальный подход. Обычно вполне понятно и заметно по объявлению, если у человека серьезные проблемы с деньгами. Мне кажется, в этом случае можно в исключительном порядке разрешить пару поднятий поста чуть чаще. Такие ситуации бывают редко, поэтому не вижу ничего страшного, если раз в сто лет к кому-то будет проявлена мягкость без лишней бюрократии.

А уж "реклама" магазинов, складов или чего-либо ещё впечатлившего участника сообщества. Или поста из серии "дорогие соседи по такому-то округу, у станции метро такой-то стоит бабушка и продает самую вкусную квашеную капусту" - вообще бы не считала коммерческими постами. Даже если вдруг пишет хозяин склада или внучка этой бабушки. Потому что ну... 1 пост на 100? А кому то будет полезен. Ну и про какие то акции в магазинах, открытии, или чем-то подобном все равно интересно узнать.

Это поддерживаю на все сто.

Проведение мероприятий тоже ИМХО не реклама. Это актуально именно к определенной дате. И пусть даже маленький спектакль, выставка, игра или что-то такое. Мастер классы, наверное, только попадут под "предлагаю услуги"...

Или какая-нибудь секция, фитнес клуб или тренер - если человек хочет пригласить тех кому это может быть интересно на занятия, которые он сам не ведет - это не может считаться коммерческим постом. Ну в принципе же суть ясна?


Тоже плюсану.

Да даже и не надо, мне кажется. Пущай торгуют. Если кто-нибудь будет уж совсем наглеть — можно сделать локальный кусь. А то посты эти высчитывать — тот ещё геморрой. И пострадает обязательно не "шубка для автоледи", а какой-нибудь скромный юзер с мелким товаром.

Я за локальный кусь всеми лапами :) И вообще за то, чтобы быть мягче к людям, не разводить бюрократический ад и не закрывать нарушительские посты, стирая текст, сразу как что случится. Мой первый пост с продажей в сообществе, кажется, так и был закрыт, и у меня тогда сильно бомбануло, я, блин, задолбался текст писать, ну :/

По поводу отжать - ... наверное (?) возможно теми же умылами собрать МНОГО подписчиков соо и тупо выразить недоверие админу. Сказать - уходи, ты нам не нравишься. Устроить недельную забастовку какую нибудь. Ну блин, это наше Московское соо, какого такого лиса залезла в избушку и нас оттуда выкуривает ? о_О мы тоже так можем

Мне все-таки кажется, что если реакция админа была такой, какой была, то отжимать сообщество будет уже довольно глупым ходом. Людей в комментах было много, но к мнению там не прислушиваются и на компромиссы не готовы. Возможно, я не прав, и админ еще отойдет и одумается, но если он ТАК серьезно отнесся к ситуации, которая яйца выеденного не стоит, при этом имея несколько дней на размышления... Ну, вряд ли что-то получится.
06.11.2020 в 11:33

~~~ as if in dream
Niana, а вы готовы создать все-таки заготовку нашего нового сообщества? Пока вся аудитория не ломанулась в то, на которое ссылку уже приносили.

А. Койфман, очень хотелось бы видеть такие анонсы! Без обязаловки, конечно, это не работа.
06.11.2020 в 11:34

~~~ as if in dream
А еще мне хотелось побухтеть - Фиона ту запись, видимо, таки молча читала, но к действиям приступила только после постов-провокаций, это отдельно позорище. :facepalm:
06.11.2020 в 11:35

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
ребята, а соо вроде как раньше другому человеку принадлежало. Есть его контакт - просто напишите ему, расскажите как все теперь происходит) - Hayashi ушла с дневников, потому и передала соо другому. раз, два. Ииии чуть больше месяца спустя в сообе были "отредактированы и структурированы" правила, превратив ВСЕ посты, в которых указаны деньги, в коммерческие, что приравняло "гадаю на ложках" и "ищу соседа в коридор" к "продам эту клятую шубку для автоледи, которую у меня муж уже три года завтра выбросить никак не может".
Попытаться написать можно, но я не уверена, что Hayashi сможет на Фиону повлиять.

Фиону я, слава богу, не знаю, но по её поведению в сообе, как-то: прикручивание гаек, отказ от объяснения закрытия постов (я не верю в её "всё всем подробно объяснялось в личку", потому что успела отследить закрытие одного из постов и, каюсь, сходила к автору поста в дневник, мне этого достаточно), та истерика, которую она выдала в "ответ", у меня сложилось впечатление истерички с синдромом вахтёра. Поэтому мне кажется, что на диалог она не пойдёт. Вообще никак, потому что сейчас у неё "есть власть", а мы, редиски, хотим ей эту "власть" ограничить.

Новой администрации дайри писать я тоже не вижу смысла, они сами себя ведут примерно так же - трут неугодные комментарии, угрожают баном и закрывают дискуссии. Но, может, что-то и выгорит.
06.11.2020 в 11:36

Я тебе волк, да я тебя съем, если ты мне покажешь свою слабину. Ну и в чем кайф доверять всем, кто тебя обманул? ©
Я за новое соо (мне кажется старое отжимать нет смысла)
И мне тоже нравятся коммерческие записи, я бы убрал с них ограничения.)
06.11.2020 в 11:38

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Фиона ту запись, видимо, таки молча читала, но к действиям приступила только после постов-провокаций, это отдельно позорище - подозреваю, что она всё пыталась придумать симметричный ответ, но, как мы видим, у неё не получилось.
06.11.2020 в 11:39

Скажу странное, но мне иногда нравится на продажные посты смотреть, особенно если он появился в первый раз и там какие-то безделушки. Чувствуешь себя как на блошином рынке в центре города Парижу, например )) Больше напрягает, когда одно и то же много раз поднимают, как будто на дайри резко прибыло народа и сейчас как налетят, да как все, лежавшее месяцами, разберут )

Да :3 Мне тоже нравятся новые продажные посты, и иногда я там себе чего-то с утра присмотрел, думаю вечером написать, а ЪУЪ! Все закрыли, потому что шубка соблюдает правила, а новый пост под них не подошел, ну ебушки-воробушки, а почему бы не использовать слова и не объяснить неопытному пользователю хотя бы, что, вот, больше так не делай, а потом делай нормально?
Хотя все равно продолжаю настаивать на том, что продажные посты - это норма, и они естественная часть жизни москвичей, и нет необходимости коршуном летать над всеми, кто решил найти старому велосипеду нового хозяина.

Возможно имеет смысл создать соо (или переименовать старое) в "коммерческие московские дневники" - чтобы подчеркнуть, что в данном сообществе будет превалировать коммерческий контент.
Да ну, зачем плодить сущности? Лично я бы в новое мск соо с удовольствием писал о событиях и мероприятиях, а в старое с такой админской группой писать не хочу. А то, может, админу и про квесты не зайдет, тоже сочтет коммерческой темой и вообще пишите про театр или премьеры какие, а это место не новое, сто лет как открыто, реклама.

Сообщество любого города — это, да простится мне язык газетных заголовков, срез его живой естественной жизни. Вот кто-то развернул барахолку, вот другой чел отдаёт билеты за нямку, вот тут гадают, вот тут учат языки, а там вообще экскурсия чапает. Никто никого не хуже, понимаете? Чем меньше будет вахтёрства и дурного регламентирования, тем больше будет движняка. Любого. В питерском соо потому и кучкуются, что дурацких правил нет))
+1

Уф, я всё.
06.11.2020 в 11:50

Любовью и единением спасёмся.
Спасибо за приглашение в личке.
Если удастся отжать старое сообщество, хорошо (но я что-то сомневаюсь в таком исходе), если нет, я за новое, с адекватными админами и правилами . :)
06.11.2020 в 11:53

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Спасибо за приглашение к дискуссии о.о
Если будет новое соо, подпишусь, потому что текущее модерируется как-то очень странно. Регулируются одинокие посты от разных юзеров, при этом шубки от автоледи сидят, походу, с таймером и готовым постом, чтобы резко впихнуть его, как только станет можно. Ограничение нужно по юзеру и самому посту, я считаю.
Насчет сбора аудитории так-то хз, дайры полумёртвые.
Ну и не очень понятно, кто будет заниматься новым соо, я свои-то побросала...
06.11.2020 в 11:54

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Я поддержала бы идею с одним продажным объявлением на одного юзера в месяц (новое или подъем, неважно), но с исключением ради горящих предложений: билетов, чего-то с истекающим сроком годности, редкого-но-существующего «послезавтра выбросят». Сдачу жилья предлагаю исключить из этой категории совсем, а регулярные услуги (массаж, мелкий ремонт и т.п.) - включить. Разовые акции вроде «парикмахерскому колледжу требуются модели для стрижки» тоже не стоит ограничивать, они могут идти серией, но раз в год, например, и почему бы нет. Рекомендации точек, товаров, услуг и т.д. (типа той квашеной капусты от конкретной бабушки) не повторять вообще, но следить за тэгами: заинтересованные юзеры смогут найти такие посты по сочетанию «рекомендую» и «еда», например.
06.11.2020 в 12:09

~~~ as if in dream
Я поддержала бы идею с одним продажным объявлением на одного юзера в месяц (новое или подъем, неважно), но с исключением ради горящих предложений: билетов, чего-то с истекающим сроком годности, редкого-но-существующего «послезавтра выбросят». Сдачу жилья предлагаю исключить из этой категории совсем, а регулярные услуги (массаж, мелкий ремонт и т.п.) - включить. Разовые акции вроде «парикмахерскому колледжу требуются модели для стрижки» тоже не стоит ограничивать, они могут идти серией, но раз в год, например, и почему бы нет. Рекомендации точек, товаров, услуг и т.д. (типа той квашеной капусты от конкретной бабушки) не повторять вообще, но следить за тэгами: заинтересованные юзеры смогут найти такие посты по сочетанию «рекомендую» и «еда», например.
++
06.11.2020 в 12:25

устал.
По тому, что уже написали.
Если я правильно поняла, нам всем немножко вломак брать на себя регулярные обязательства по ведению соо или какой-то рубрики, поэтому можно в шапке и правилах прописать нечто вечное-доброе из серии "интересная жизнь в сообществе зависит от каждого участника". Думаю, каждый из нас по-своему видит правила соо. Возможно, каждый из нас не захочет прописывать свое видение всех правил сообщества.
Предлагаю, например, до 16 часов завтра (07.11) еще покидать идеи по правилам/функционированию соо, потом я сяду и соберу из тех правил, что были в СМД и из того, что написали здесь нечто общее. Спорные моменты решим голосованием.

Думаю, до среды мы сможем полностью подготовить и запустить новое пространство. Что вы думаете?
06.11.2020 в 12:30

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Eswet, +300
Мне нравится идея нового соо, хотя я не готова активно участвовать или помогать, но готова переехать.
06.11.2020 в 12:33

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Посмотрела навостриэльское соо - там прямо скажем не оживленная дискуссия, так что здесь взлететь оснований гораздо больше.
06.11.2020 в 12:34

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Посмотрела навостриэльское соо - слегка подокосела от формата подачи информации, нет уж, я ретроград, мне приличный сооб хоцца))) сказал человек с картиной Васи Ложкина на аватаре
06.11.2020 в 12:56

Спасибо за приглашение!

Я за новое соо. Старое отжимать не представляю как, а новое соо с смягченными правила продажных постов само перетянет на себя много подписчиков из старого. Каждый продажный пост - это же реклама! ))
Продажи, мне кажется, лучше почти не ограничивать, а автоледям устраивать отдельный локальный кусь, который прописать в правилах. Ну может какие-то минимальные ограничения, типа 3 поста в месяц и поднимать не чаще раза в неделю. Всё под катом, сверху только перечисление, чтоб сразу понимать, идти туда или нет.
И пусть будет реклама магазинов, мероприятий, чего угодно. Пусть будут отчеты об уже прошедших событиях. Пусть будут московские новости из открытых источников, не все же их читают. Про изменения правил проезда в транспорте, например, сейчас их из-за короны постоянно меняют, чего бы не написать? Можно расписать процедуру получения электронной мед.карты, например, сейчас об нее многие спотыкаются, инструкция бы не помешала.
Официальную статистику по ковиду в Москве тоже можно, если не решите, что это отпугнет людей. Я могу ее перепощивать из телеграмного канала Оперштаба Москвы. Под катом :D
Онлайн мероприятия, мне кажется, тоже обязательно надо рекламировать, даже если они не касаются Москвы впрямую. Интересные лекции по зуму или набор учеников для изучения языка по скайпу - почему нет?

Продажные посты вообще классная штука, я их полностью читаю, если это не про джинсы с ботинками. Столько нового узнала и купила тут )

По поводу комментария Фионы о том, что она посты не удаляла. Это я писала про то, что мой продажный пост удалили и я не знаю почему. Может и правда не она, может это дайри чудили (
06.11.2020 в 12:58

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О, кому-то что-то удавалось тут продать?
Мне целый один раз, и даже даром отдать кое-что не удалось...
06.11.2020 в 13:19

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О, кому-то что-то удавалось тут продать?
Мне целый один раз, и даже даром отдать кое-что не удалось...
06.11.2020 в 13:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Niana, вы ж вроде больше всех возмущались, а в новое звездатое соо, когда оно появилось, так и не пришли. :D

Аурелиано,
К Навостриэлю в соо я не хочу, админ-тролль немногим лучше админа-вахтера. Одна лексика заглавного объявления уже напрягает. я тут психологией немножко интересуюсь. Дык вот. Забавно, что вы уже всё решили ))
1) ко мне не хотите, а к кому хотите? Почему вы думаете, что созданное мной, окажется обязательно хуже, чем какое-то другое? Или вы об этом не думали?
2) почему вы думаете, что я буду там админом? Ну, в смысле, что именно я буду реально чо-то удалять, ограничивать, отслеживать и т.д.?
3) кстати, почему я тролль? (это мне льстит, не скрою) Но всё-таки вы признали. что это лучше, чем вахтёр, то есть, для нового соо сменить вахтёра на тролля уже какой-то прогресс! ))
4) Лексика напрягает? Какие мы нежные! Я в старом соо написал, что это всё можно поменять (токо эту запись удалили, гыгыгы) и - а как часто вы будете видеть мои записи в соо, вы думаете, я там буду первой скрипкой штоле? Забивать весь эфир? Нет.

Juan Suaves, (сразу скажу, что не я, нет у меня ресурса ничего админить) Мне кажецца, это ключевой момент неуспеха - вы неготовы, а вот Фиона - готова, в результате имеем то, что имеем.

З.Ы. Мне кажется хрен у вас получится её сковырнуть - не для того она забирала соо, чтобы потом кому-то его отдавать. Не для того старый админ (владелец?) отдавал соо, чтобы потом заниматься его проблемами.
Хотя попробовать конечно нужно. Мало ли.
06.11.2020 в 13:40

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Мне кажется, лучше в новое соо.
Хотя я вапще из Питера :-D, но давно подписан на Московское был, интересны разные новости, в том числе, те, которые вдруг резко стали "коммерческими".
На Питерских дневниках я сам и раздавал, и продавал разное по мелочи, и покупал у других. Я вообще думаю, что эти посты вполне нормальная практика - достаточно ограничить, действительно, от одного юзера 1 коммерческое объявление/подъём в месяц.
Да и вообще, можно просто скопировать с Питерских дневников правила по большей части, они там действительно адекватные)
06.11.2020 в 14:28

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Привет всем!

Имхо, отжать старое соо не получится, это без согласия админа нереально, а админ к диалогу не готов. Проще создать новое. По поводу постов — ограничений особых я б не делала, только картинки и простыни текста под море.

О, кому-то что-то удавалось тут продать?

Да, даже два раза. Но это мне повезло, я так понимаю.