в Москве и о Москве
Первая редакция поста. История и хронология.

Суть проблемы и вопроса :left: ссылка на возмущения в сообществе, последовавшую дискуссию в комментариях и ответ админа.

Если вы перешли сейчас на данный пост, то скорее всего вы получили эту ссылку в массовой рассылке, от юзера, желавшего, определенно сделать доброе дело, но не согласовавшего это с остальными сообщниками и администрацией.


Дорогие дайриковцы. Тут собрались люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба сообщества Москвичей на дайри. Мы устали от того что нас не слышат, не слушают, или просто не хотят слышать. Не имея ничего личного по отношению к администрации сообщества, ссылка на которое приведена выше, мы возмущены и оскорблены тем ответом, на справедливые вопросы, заданные в корректной форме, без перехода на личности, который получили. Мы не считаем что отсутствие диалога и тоталитаризм - это тот способ, который может эффективно работать в нынешних условиях на дайри.

Большинством голосов было создано новое сообщество. Мы не предлагаем вам жечь мосты и с шашкой наголо бежать сюда и воинственно что либо постить и навсегда вычеркнуть ту площадку из вашей жизни. Нет. Мы предлагаем альтернативу. Место где вы можете делиться тем что вам интересно, спрашивать то что вам интересно, делать посты, не боясь быть забаненым без объяснений.

Правила сообщества на данный момент в стадии разработки и мы рассчитываем запостить их в этот викенд. Пока что можете ориентироваться на правила сообщества питерских дневников: www.diary.ru/~petersburg или почитать комментарии к данному посту и почерпнуть какую-то ещё информацию.

Если у вас есть вопросы и/или предложения - пишите их в комментариях. Мы открыты к диалогу, к разговору, к новым формам и идеям.

@темы: административная информация

Комментарии
06.11.2020 в 15:33

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
*зажмурился, выдохнул*

А, ладно. Кто-то должен был это сказать))

Я готов админить новое соо. В компании с двумя модерами, один из которых "прикроет" утро с 5.00 до 13.30. И с обязательным пунктом в правилах, который позволит послать меня нах, если я зарвусь.
06.11.2020 в 16:28

Ну вот и отлично, герой есть )) Спасибо!

Предлагаю начинать наполнять соо постами. Пока правила пишутся, продажи лучше не выкладывать, но всякие новости и рекомендации уже можно?
06.11.2020 в 16:29

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
А, и кстати ещё о Питерских дневниках. Можно у них попросить рекламу нового соо, там ведь тож много москвичей сидит.
Раз уж в Московском даже такие посты стирают...
06.11.2020 в 16:33

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Stef Boread, мне кажется, рекламу надо растащить вообще как можно шире, куда дотянемся, там и воткнуть))

Мошка*, возможно, бобик не герой, а придурок, но спасибо за доверие))
06.11.2020 в 16:40

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Да, и про правила. Предлагаю взять старые правила СМД (которые были до эффективного редактирования), выкинуть из них заморочь про пять постов (заменить на один подъём в месяц на морду лица), а на оставшееся посмотреть внимательно. Вроде нормальные же правила были, не?

И предложите, пожалуйста, чем заменить тэг "Нужна помощь". Может, не заменить, а добавить новый, что-нибудь типа "Экстренная ситуация"?
06.11.2020 в 16:46

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
куда дотянемся, там и воткнуть))
в своём скреб-поскребе могу воткнуть, там еще вроде кто-то шарится
06.11.2020 в 16:51

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Да просто по дневникам рекламу можно растащить.

чем заменить тэг "Нужна помощь". Может, не заменить, а добавить новый, что-нибудь типа "Экстренная ситуация"? - вот лучше сделать "экстренная ситуация", специально для таких запросов, когда реально счёт на минуты идёт. А "нужна помощь" убрать совсем, как по мне, потому что он расплывчатый, его можно и к поискам услуг прикрутить, и к вопросам "а где вкусней картошка", и куда только его ни лепили. И, возможно, сделать отдельный "продам срочно" для сгорающих билетов.
06.11.2020 в 16:53

~~~ as if in dream
Собака серая, может, взять таки из питерского соо, как предлагали? с картинками тоже не особо эффективное правило было.

И предложите, пожалуйста, чем заменить тэг "Нужна помощь". Может, не заменить, а добавить новый, что-нибудь типа "Экстренная ситуация"?
Насчет тега - соглашусь, что-нибудь в таком духе.
06.11.2020 в 16:56

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
И, возможно, сделать отдельный "продам срочно" для сгорающих билетов.
И прочей скоропортящейся пижни, вроде продуктов с небольшим сроком годности.

Замечательное предложение *зописывает*
06.11.2020 в 17:05

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Аурелиано, да тоже нет проблем, можно и оттуда взять.

Может, кто-нибудь сообразит примерную рыбу правил? Без красот в формулировках, чисто то, что мы хотим и не хотим видеть. Красоту я потом уже наведу, по готовому.
06.11.2020 в 17:16

~~~ as if in dream
Собака серая, да вот копипаста из Питерского соо:
читать дальше
Я могу написать их админам с вопросом, можно ли нам слово в слово стырить их правила.
06.11.2020 в 17:19

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Вангую, что "продам срочно" будут лепить на продажные посты с шубкой автоледи тоже.
06.11.2020 в 17:19

~~~ as if in dream
petersburg.diary.ru/p0_disclaymer.htm
вот ссылка вообще на шапку питерцев. У них там прямым текстом указано, что наше старое соо - их братское. Вдруг они будут против нашей инициативы?
06.11.2020 в 17:19

~~~ as if in dream
Вангую, что "продам срочно" будут лепить на продажные посты с шубкой автоледи тоже.
Ну значит мы, простые юзеры, будем в комментах суммонить модеров и негодовать.
06.11.2020 в 17:25

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Вангую, что "продам срочно" будут лепить на продажные посты с шубкой автоледи тоже. - шубка для автоледи не сгорает завтра. В отличие от билетов на концерт, лекарств для кота и всего, что может испортиться вот-вот.
И нужно будет сразу в правилах прописать, для каких случаев теги "срочно" и "экстренно".
06.11.2020 в 17:29

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Мисс Жуть, а мы такие коварно отлепим, и ффсё))
06.11.2020 в 17:31

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Аурелиано, напишите, пожалуйста.

Да, ту олл: извините за многопостинг, каменты доходят по одному и не подряд.
06.11.2020 в 17:49

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
И предложите, пожалуйста, чем заменить тэг "Нужна помощь"
А что, если уйти от обобщённого "нужна помощь" и сделать конкретные теги "помощь с лекарствами", "помощь лежачим больным", "пропал человек" и т.п.?

У них там прямым текстом указано, что наше старое соо - их братское. Вдруг они будут против нашей инициативы?
Мне кажется, это чистая формальность: "Москва на дневниках была представлена в таком формате однократно. Можно, наверное, попросить добавить второе московское сообщество, объяснив ситуацию. А в новое московское добавить "Питер на дневниках", возможно, представлены и другие городские сообщества, можно и их добавить в шапку...
06.11.2020 в 17:53

~~~ as if in dream
Собака серая, написалъ одному из модераторов.
06.11.2020 в 17:55

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Аурелиано, спасибо большое.

Хэльги, А что, если уйти от обобщённого "нужна помощь" и сделать конкретные теги "помощь с лекарствами", "помощь лежачим больным", "пропал человек" и т.п.?
Логично, чёрт побери.
06.11.2020 в 18:02

~~~ as if in dream
Собака серая, не за что, вы на себя взяли максимально ответственную задачу, поэтому хочется по возможности помочь, я тоже не люблю вот это вот все.
И опять плюсану к идее раздельных тегов, общие мало помогают, когда ищешь по прошествии времени какие-то конкретные посты.
06.11.2020 в 18:03

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Royal Heart,мне кажется, или часть комментов удалили?
без понятия на счет комментариев. Вроде счетчик показывает 82 - там что-то около того и было.

Хэльги, как вы отнесетесь к тому чтобы делать просто 1 пост на пользователя продажный в месяц, вместо этого правила через 5 постов? Большинство как я вижу склоняются больше к этому...

LocoS, можно попробовать достучаться через личку, разъяснить суть недовольства, которая, на мой взгляд, осталась непонятой. Фиона далеко не левый человек в СМД, демонизировать её не стоит.

Как я поняла из того диалога который прикрыли - на личные сообщения пользователей администратор просто отправлял их к правилам.

Я рассчитывала что при корректной формулировке и точно высказанных моментах, а также каких-то аргументов и предложений от пользователей - с нами пойдут на диалог (и это лучше и полезней делать не в юмылах, а в коллективном обсуждении), но нет. Никто не демонизирует админа, я вообще не знакома и не пересекалась лично с этим человеком, и более того никогда не нарушала правил и не была забанена. У меня не было предубеждений кроме не адекватного модерирования сообщества. Сейчас, предубеждения появились. Потому что я не вижу причин для такого тоталитарного поведения.

Juan Suaves, (рассылкой и сбором аудитории я готова заняться).
:vo:
Помечаю, чтобы не потерять.


Устроить недельную забастовку какую нибудь.
ИМХО не реально. Ядро около 300 человек по моим ощущениям, высказались человек 50, остальные 250 продолжат функционировать на орбите... ))

Собака серая, Мисс Жуть, Juan Suaves, про баланс и то что нравятся продажные посты. Если запрещать постоянные подъемы старых постов. То есть не продалось вот за 3 раза, всё. Поднимать больше нельзя. А также ограничить тело поста определенным количеством символов и остальное под катом, при условии 1 поста от юзера в месяц - мне кажется - баланс соблюдется сам собой. Ну кроме 2-3 продажников остальные юзеры реально мало постят продажных постов. Ну может быть каждый юзер по посту в год ))) Ну двум... Это как Я вижу ситуацию. Возможно у вас другой взгляд и опыт )))

Время..., ребята, а соо вроде как раньше другому человеку принадлежало. Есть его контакт - просто напишите ему, расскажите как все теперь происходит)

Вот если у кого есть возможность - то это единственный вариант который лично я вижу в том чтобы поменять админа сообщества.


А. Койфман, ограничений на размеры картинок под катом(!) конечно давно и безвозвратно устарели :)

в один поднимаемый пост на юзера в месяц. Зато боролись с теми, кто по незнанию или невнимательности, о ужас, запостил свое единственное объявление о продаже за мильон лет

Ограничения не только по подъемам в месяц, но и по подъемам на объявление ИМХО бы не помешало - поднять можно 2 раза например за все время. Дальше постить только другие продажны посты с другим "товаром"...

Да, мне тоже обидно за юзеров нарушивших единожды и бывших наказанными.

Но в предыдущих постах высказали идею о том, чтобы постить что-то интересное о событиях или местах в Москве. И вот это я делать готов, потому что слежу за московскими событиями и почти каждую неделю куда-то выбираюсь.

Помечаю чтобы не потерять.
Такие посты в СМД всегда удалялись, что тоже повышало напряжение и, сдается мне, отпугивало желающих что-то активно постить.

Я ничего против не имею марки перчаток, тем более что в комментах их вполне могут посоветовать где купить в МСК )))

Мне все-таки кажется, что если реакция админа была такой, какой была, то отжимать сообщество будет уже довольно глупым ходом. Людей в комментах было много, но к мнению там не прислушиваются и на компромиссы не готовы. Возможно, я не прав, и админ еще отойдет и одумается, но если он ТАК серьезно отнесся к ситуации, которая яйца выеденного не стоит, при этом имея несколько дней на размышления... Ну, вряд ли что-то получится.

+++

Аурелиано, а вы готовы создать все-таки заготовку нашего нового сообщества? Пока вся аудитория не ломанулась в то, на которое ссылку уже приносили.

Да, вполне. Надо только написать правила. Я могу сделать это на выходных - или вот там дальше в комментариях юзеры уже вносят свои инициативы и предложения и помощь - и могут это сделать ))) Я немного зашиваюсь и не успеваю на все реагировать, но я могу поставить дизайн, сделать эпиграф, поставить модеров и в принципе вы уже можете что-то тут постить, хоть с завтрашнего дня ))) Если вопрос стоит так.

morrodel, Поэтому мне кажется, что на диалог она не пойдёт. Вообще никак, потому что сейчас у неё "есть власть", а мы, редиски, хотим ей эту "власть" ограничить.

Мне тоже показалось что вопрос в том - что админу доставляет удовольствие банить посты... Может я ошибаюсь.

@adri, давайте спишемся с вами по поводу правил, чтобы ничего не забыть и не потерять. Идеи будут тут, а уже сформировать/сформулировать можно через юмыл или ворд с пересылкой и комментариями? Тут предлагают взять базу правил питерского сообщества. Это логично, наверное, как вы считаете?

Простите если это вы дальше и предлагали, я просто пытаюсь осилить 50 комментов от первого к последнему, проглядев их до этого по диагонали )))

Мошка*, Про изменения правил проезда в транспорте, например, сейчас их из-за короны постоянно меняют, чего бы не написать? Можно расписать процедуру получения электронной мед.карты, например, сейчас об нее многие спотыкаются, инструкция бы не помешала.

Очень полезные моменты кстати. Мед карту я бы лично вообще в эпиграф вынесла - ссылкой на пост.

Мошка*, Предлагаю начинать наполнять соо постами. Пока правила пишутся, продажи лучше не выкладывать, но всякие новости и рекомендации уже можно?
Все в принципе можно )))

Мисс Жуть, Вангую, что "продам срочно" будут лепить на продажные посты с шубкой автоледи тоже.
Всегда есть функция бана. Я за адекватность, а не за идиотизм и полное прогибание без какого либо бана и наказаний )))))))))
06.11.2020 в 18:03

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, добрый день!
А я, честно говоря, о вашем сообществе только тут в комментах и узнала :)
И не успеваю ни зайти посмотреть, ни как-то отреагировать, отвечая на юмылки и комментарии. Но прежде чем что-то новое организовывать - хотелось бы понять, точно ли нет никаких шансов исправить то что есть сейчас = поменять админа. А также обсудить с сообщниками - то, каким они видят сообщество и какие правила актуальны и адекватны сейчас. Потому что правила быть должны.
06.11.2020 в 18:04

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Из вынесенного обсуждением важного:

Про отсутствие дистанций между постами :up:
1 пост продажный пост на юзера в месяц :up:
Исключение для срочной продажи - горящих билетов например :up:
Нужна помощь - убрать, сделать ЭКСТРЕННУЮ ситуацию :up:

Собака серая, Я готов админить новое соо. В компании с двумя модерами, один из которых "прикроет" утро с 5.00 до 13.30. И с обязательным пунктом в правилах, который позволит послать меня нах, если я зарвусь.

Есть кандидатура на админа!
06.11.2020 в 18:08

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
06.11.2020 в 18:08

~~~ as if in dream
Мне ответили из питерского соо: не вопрос, админ за :) . Присылайте баннер или ссылку, будем дружить.
06.11.2020 в 18:15

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Niana, вы ж не против? )) Если что, можем админить вместе, тогда точно никто не зохавает единоличную властишечку.
06.11.2020 в 18:20

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Собака серая, конечно не против! :)
У вас уже есть права модератора! И я бы добавила еще несколько человек, если есть желающие!

Немного висит на дайри вся система настроек дизайна и прочего... ох давно я с этим не сталкивалась, ещё и на бесплатном аккаунте ))
06.11.2020 в 18:20

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Аурелиано, :vo: :vo: :vo:
Разберемся с правилами и дизайном только ))
06.11.2020 в 18:22

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Niana, Немного висит на дайри вся система настроек дизайна и прочего... да поставьте из каталога какой-нибудь светленький. А там, может, когда-нибудь и до индивидуального дело дойдет.