в Москве и о Москве
Первая редакция поста. История и хронология.

Суть проблемы и вопроса :left: ссылка на возмущения в сообществе, последовавшую дискуссию в комментариях и ответ админа.

Если вы перешли сейчас на данный пост, то скорее всего вы получили эту ссылку в массовой рассылке, от юзера, желавшего, определенно сделать доброе дело, но не согласовавшего это с остальными сообщниками и администрацией.


Дорогие дайриковцы. Тут собрались люди, которым НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба сообщества Москвичей на дайри. Мы устали от того что нас не слышат, не слушают, или просто не хотят слышать. Не имея ничего личного по отношению к администрации сообщества, ссылка на которое приведена выше, мы возмущены и оскорблены тем ответом, на справедливые вопросы, заданные в корректной форме, без перехода на личности, который получили. Мы не считаем что отсутствие диалога и тоталитаризм - это тот способ, который может эффективно работать в нынешних условиях на дайри.

Большинством голосов было создано новое сообщество. Мы не предлагаем вам жечь мосты и с шашкой наголо бежать сюда и воинственно что либо постить и навсегда вычеркнуть ту площадку из вашей жизни. Нет. Мы предлагаем альтернативу. Место где вы можете делиться тем что вам интересно, спрашивать то что вам интересно, делать посты, не боясь быть забаненым без объяснений.

Правила сообщества на данный момент в стадии разработки и мы рассчитываем запостить их в этот викенд. Пока что можете ориентироваться на правила сообщества питерских дневников: www.diary.ru/~petersburg или почитать комментарии к данному посту и почерпнуть какую-то ещё информацию.

Если у вас есть вопросы и/или предложения - пишите их в комментариях. Мы открыты к диалогу, к разговору, к новым формам и идеям.

@темы: административная информация

Комментарии
06.11.2020 в 22:28

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Сообщество получилось действительно полезным и интересным. Как и любое интернет - сообщество, живо оно благодаря аудитории - людям, которые готовы делиться информацией или проблемами, и оные проблемы/информацию комментировать. Сам я пишу мало, но в посты вчитываюсь) и, по сути, готов следовать за сообществом в новое пространство. Поскольку если этой самой аудитории не комфортно в текущих условиях, создать новые - естественное и правильное решение.
06.11.2020 в 22:36

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Мне кажется, пеар лучше после правил. В смысле, после того, как мы их составим. Плюсую.
06.11.2020 в 22:41

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Но сюда же, вроде, и так найти никого не могут.
Александрийская Рулетка, извините, вот это не понял. Куда кого не могут найти?
06.11.2020 в 22:49

~~~ as if in dream
Хэльги, клевый баннер! Сейчас отнесу питерцам.
06.11.2020 в 22:53

Brevis esse laboro, obscurus fiо
А в новом сообществе какие правила публикации продажных постов будут? :gigi:
06.11.2020 в 23:03

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Snape, приносите один пост. Публикуете. Поднимать можно раз в месяц. Бегать по сорок раз с одной барахлинкой можно, но не нужно, соберу всё в одну кучу, предупреждаю сразу. Шубу, которую вот-вот выкинет муж, несите сразу на помойку.
06.11.2020 в 23:28

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Собака серая, понятно.
Выложу большим постом.
Что сделать с шубой я решу сама - естественно, как всегда, продам.

С рекомендациями и предложением услуг что?
06.11.2020 в 23:36

nowhere
Ура новому сообществу, и всем тем, кто приложил руку к его созданию!
Поддерживаю, подпишусь и буду участвовать.
06.11.2020 в 23:37

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Snape, полные правила планируем опубликовать на выходных. Ориентировочно - предложение коммерческих услуг также 1 пост на юзера в месяц (продажные учитываются отдельно). Рекомендации без ограничений. Дистанций между постами не будет. По продажным будет ограничение на подъем постов. То есть предложить новые вещи/товары вы сможете по прежнему раз в месяц, а вот старые после подъема 2-3 раза уже нет. Пока примерно так.

Правила после их написания и формулирования будут в эпиграфе, но будут приниматься комментарии, критика и уточнения.
06.11.2020 в 23:40

"общалась с зелёными человечками"
Ответ в сообществе от админа свинский, конечно. С первых же строк ловко перевернуть - это не в политике сообщества проёб, а вы - зажравшиеся пользователи, которым чего-то не нравится и в революцию хочется поиграть. Нет, это серьёзно? Что за самодеятельность? Мало в реале этого дерьма, ещё и в дайрики тащить.
Простите, бомбануло.

Что ещё предлагаю - бойкот и возмущение в репостах. Наваять какой-нибудь проникновенный пост про тоталитаризм и ебанатство, который тащат в уютненькую - и просить делать репосты.
06.11.2020 в 23:41

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
возмущение в репостах
лучшее наказание - это забвение
06.11.2020 в 23:41

~~~ as if in dream
Баннер отнес, на рекламный пост у питерцев согласны, только кому-то надо его составить.

Нам какую-то медвежью услугу оказал пользователь CD-eater, тегнув всех членов старого соо у себя в дневнике со ссылкой на эту запись. Может быть, ее надо как-то обновить.
06.11.2020 в 23:44

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
лучшее наказание - это забвение
Плюс тыща.
Ну её в... отверстие, бегать ещё за ней.
06.11.2020 в 23:45

Ask me what happens if you die in reality.-What happens?-You die, stupid. That's why it's called "reality"
раз меня тегнули, вынудив заглянуть, что это такое - выскажусь. В новое соо вряд ли приду - ибо меня как раз безумно раздражают продажные посты, а если судить по комментариям, наверняка через одно сообщение такие будут. Нафиг, коммерческих площадок и так выше крыше
06.11.2020 в 23:48

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
Хэльги, спасибо за баннер :friend2:

Nina_Berk, реклама и пиар уже пошли, и вообще все идет огромными шагами и темпами - главное чтобы мы успевали реагировать и оправдали надежды! )))

И конечно чрезвычайные ситуации это чрезвычайные ситуации и учитываться будут. Можно даже добавить отдельную тему "срочно" расписать её суть в правилах. Но поиск соседа и квартир у нас в принципе не считается коммерческим, так что за это не забанят по любому )))

Александрийская Рулетка, Властелин Ничего,
Главное, что есть жизнь
Мне кажется - это самое главное. С нынешней активностью на дайри можно быть подписанным хоть на 10 сообществ, ничто не растянет вашу ленту ))) А если контент будет интересным - то это только плюс )))

 Аурелиано сейчас поправлю

Скучающая дама продажные посты будут ограничены 1 постом на 1 юзера в месяц. Не думаю что кто то создаст 10 фейков чтобы завалить сообщество )))
06.11.2020 в 23:53

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
В новое соо вряд ли приду
Ну ок))
07.11.2020 в 00:21

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Скучающая дама, вы не волнуйтесь, мне поставили лимит на 1 пост в месяц на продажи и 1 на услуги. :vict:
07.11.2020 в 00:27

Положительные люди действуют на нервы, плохие - на воображение. Оскар Уайлд "Защита Дориана Грея"
Спасибо за альтернативу. Подписываюсь 👌🏻
07.11.2020 в 00:34

Извините, все комменты не читала, но вчера обещала отписаться по поводу правил. Если еще нужно - вот:

Ну и коннекта с пользователями надо больше. Вот продажные посты, именно продажные - лично бы я ограничила по 1 (публикации или подъему) на юзера на календарный месяц. И при этом минимальная дистанция в 3 поста между другими постами. Коммерческие посты из серии "предлагаю свои услуги" (маникюра, пекаря, программиста или чего угодно) - тоже по 1 (публикации или подъему) на календарный месяц без какой либо дистанции между другими постами. А сдачу квартир или продажу квартир - не ограничивала бы никак, кроме поднятий объявлений с какой-то периодичностью (1 раз в неделю или 2)... Ну и "ищу соседа/соседку" это вообще не коммерческое объявление. Равно как и "ищу квартиру/комнату". Тут только ограничения подъема будут, но не дистанции между постами и не постов от одного человека.
Вот это имхо самое разумное. В конце концов, стоит признать очевидное - хотеть деньги за свои услуги, квартиры, комнаты или, о ужас, вещи! - это нормально, никто тут не ставить целью на ком-то нажиться. Выше еще предлагали продажные посты вообще никак не ограничивать - можно и не ограничивать, посмотреть, как пойдет. Дневники всегда были междусобойчиком, хороший пример - питерское соо, где свобода публикации намного выше, посты, не связанные непосредственно с Питером, никто судорожно не трет, все довольны. Здесь тоже предлагаю не тереть посты типа "посоветуйте модель планшета", к тому же всегда можно приписать "где оный можно купить". А в целом, мне кажется, если не грешить тем, чем грешит нынешнее московское соо, то есть не воспринимать сообщников априори как стадо злостных нарушителей, то есть от чего мы все тут пытаемся уйти, все будет хорошо, какие бы правила не прописали.

Единственный момент - я бы посоветовала ввести премодерацию на вступление в соо. Как это было при старом владельце в московском соо. Чтобы аккаунт был создан не вчера, аватарка, хоть какая-то информация в профиле. Во избежание, в сети нынче много мошенников. Достаточно посмотреть на те же ролевые распродажи в вк, там постоянно борются с мошенниками и не всегда успешно. Если здесь будут продажные посты без ограничений, есть опасность, что прибегут и сюда. А тут люди привыкли друг другу доверять чуть больше, чем на других площадках. Понятно, что все эти меры не дадут 100% гарантии, но хоть как-то.
07.11.2020 в 00:37

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
 Аурелиано,  Niana, так я ничего не сделала - картинку и название взяла в сообществе :shuffle2:
Потом можно будет туда же, где написано название, включить текст приглашения.
07.11.2020 в 00:42

Может быть в эпиграфе выложить код баннера, удобнее будет брать для рекламы?
07.11.2020 в 01:01

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
~Yasnaya~, спасибо!

Правила, возьмем, наверное, от соо Питерских. И дополним только тем что обсудили, ограничение все же будет :laugh: Но гуманное.

не воспринимать сообщников априори как стадо злостных нарушителей, то есть от чего мы все тут пытаемся уйти, все будет хорошо, какие бы правила не прописали.

Не только не воспринимать как стадо, но и воспринимать как единомышленников, взрослых людей, которые если что-то нарушают, то не со злого умысла в 90% случаев.

Про премодерацию - с одной стороны хорошая идея и барьер, а с другой с нынешней активностью сайта... Надо будет подумать. Пока что на привлечение людей и скромные цифры, думаю не критично )))


Хэльги, надо будет написать текст. Сейчас сил нет, завтра постараемся!


Мошка*, сделано ;-)
07.11.2020 в 01:02

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Спасибо за приглашение, буду пользоваться.) всячески одобряю идею одного коммерческого поста на нос, расширение количества тем для облегчения поиска, и постинг московских новостей. я кроме дайрей ничего не читаю и был бы рад узнавать отсюда о выставках, концертах, ярмарках, балах и т.д. да даже и ковидную статистику - будет куда посылать отрицателей статистики.)
07.11.2020 в 01:09

Будь вежлив и помни: Скала бдит.(с)
Чукча не писатель, чукча любитель интересной инфы по событиям в городе и покупатель, так что спасибо за приглашение, очень рад вашей инициативе!)
07.11.2020 в 03:21

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
*как же щас млеет душонка модератора питерского соо в лице меня
всё лучшее у нас, я всегда говорила xD

07.11.2020 в 04:23

Нормальность в этом мире неуместна!
Спасибо за приглашение, по-моему, чем больше площадок, где можно узнать нужное и интересное, тем лучше!
07.11.2020 в 09:54

Голос в вашей голове.
Niana, согласна. Мне лично не хватает интересных и живых сообществ, а с нынешней активностью на дайри ленту точно ничего нерастянет.
07.11.2020 в 10:40

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
А вот я не знаю, как другие отнесутся к такому предложению.
Может, можно сделать голосовалку, кто из какого района? Чтобы соседей найти. Если районов очень много, по каждому округу отдельно.
Такое кому-нибудь интересно?
07.11.2020 в 10:45

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Алисанда Кортелуаз, в такой голосовалке должно быть видно, кто за что проголосовал. А на дайри по-моему нельзя такое.
07.11.2020 в 10:53

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
ТёмныйЭльфНавостриэль2020,
Ну да, там просто количество людей из какого-то района. Но в комментах к посту можно же общаться. Например, "кто еще тут из Мещанского"?